Диетология для всех
Вопрос:
Stacy Стейси , 13 декабря 2011 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Моя цель - худеть без вреда. Сейчас мой вес стал. Я довольно--таки легко сбросила свои 7-8 кг, а теперь вес застрял в пределах 63-63,8 кг и туда сюда ходит, но не выходя за рамки 63. Что делать? Не хочется делать резких движений, не хочется делать глупостей. Для достижения результата мне необходимо сбросить еще около 8-10 кг. Чтобы похудеть я стала медленно жевать, перестала всегда съедать все, что лежит на тарелке, затем выдержала курс японской диеты, сейчас пытаюсь придерживаться системы -60. Еще один вопрос можно ли делать разгрузочные дни, или они только собьют метаболизм в организме?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Судя по вашей фотографии у вас нет лишних 10 кг. Необходимо измерить свой состав тела биоимпедансным способом и точно узнать из чего состоит ваше тело: сколько мышечной массы, жировой, воды. Такие аппараты есть в некоторых фитнес-центрах, в салонах красоты. Разгрузочные дни делать можно, но не чаще 2-х раз в неделю. Например: 400 гр курицы+ 800гр. овощей.