Диетология для всех
Вопрос:
ghjrjgxer , 13 декабря 2011 года
добрый день. во время беременности и 1 и2 набрала очень много (35кг) причем на последних месяцах .маленькие дети не позволяют расслабиться да и на работу я уже вышла так что с физическими нагрузками у меня дефицита нет. а вот сбросить лишние кг не могу.очень хотелось бы найти для себя оптимальную диету.буду благодарна за помощь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для начала усвойте некоторые основные правила: фрукты и углеводы до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать.