Вопрос:
Здравствуйте.Мне 53г,рост 150 см,вес65,ниже не идет.Резко набрала вес после рождения 3 ребенка,25кг.Вес стал 75 кг в 27 лет.С тех пор гипертония 2ст,а еще добавился высокий холестерин8,6.ВСЕ ВРАЧИ ТВЕРДЯТ СНИЖАЙТЕ ВЕС.Стала дополнительно ходить и уменьшила порции.Перестаю ходить вес растет.Октябрь болела +4кг.Читала что пунктирная диета помогает снизить холестерин,как вы считаете можно ею пользоваться,не вредна ли она.И какая нижняя граница веса в моем возрасте.И еще не могу понять какие должны быть соотношение белков-жиров-углеводов.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Как следует из вашего письма, набор веса связан с беременностью и родами. Поэтому вопрос: консультировались ли вы с врачом-эндокринологом, тем более, что ваш с возрастом происходят определенные изменения, требующие дополнительной коррекции.
На данный момент ваш вес избыточный, индекс массы тела составляет 29. Граница нормального веса для вашего возраста составляет 60 кг. Т.о. вам рекомендуется снизить вес на 5 кг.
С этой целью могу посоветовать вам питание по программе "Худеем за неделю". Низкокалорийное питание блюдами, входящими в рацион программы позволит не только не превышать рекомендуемые для снижения веса 1200 ккал в сутки, но и контролировать количество съеденного с пищей холестерина, поскольку основа блюд - овощи, фрукты, ягоды, травы. В течение дня вам необходимо съедать не менее 60 г белка, не более 30 г жира и окло 180 г углеводов, в основном за счет овощей, фруктов, круп, но не сахара или сладостей.
Помимо этого, после косультации с эндокринологом, вы можете принимать комплекс "Здоровьем женщины", который как раз разработан с целью поддержания здоровья женщины в зрелом возрасте.