Вопрос:
добрый день,при росте 175 вешу 114кг,весила 1,5 месяца назад 120 но по системе миримановой 6 кг скинула и все вес встал колом,разгрузочные дни не помогают.в спорт зал не хожу,так как маленький ребенок,когда есть время кручу обруч,качаю пресс,приседаю,но объемы не уходят,делала узи щитовидки,внутренних органов все нормально.подскажите что делать чтобы вес уходил,очень тяжело с таким весом.я 5 лет назад весила 75,за пол года набрала все эти кг
Ответ:
Здравствуйте. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Исключите свинину и баранину, бананы, сухофрукты, очень сладкие фрукты ( инжир, хурму). На ужин только овощи и белковые продукты. Перед сном кефир. Перерывы между приемами пищи не более 4 часов. Пейте больше воды( до 3-х литров в день).