Диетология и снижение веса
Вопрос:
Таша Зимняя , 14 декабря 2011 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Я решила попробовать такую диету: "Срочная диета" Действие: интенсивное снижение веса Результат: потеря 3-5 кг в ускоренные сроки или «к дате» Применение: в течение 6 дней Необходимо: куриные яйца, черный хлеб, грейпфруты, картофель. 1-3 день: при правильном следовании диете уходят 3 кг за 3 дня Завтрак: 2 свареных вкрутую яйца, кусочек черного хлеба, чай или кофе без сахара, половина грейпфрута Обед: 1 сваренное вкрутую яйцо Ужин: половина грейпфрута, 2 сваренных вкрутую яйца 4-6 день Картофель, вареный или запеченный в мундире без соли, употреблять в удобном режиме (не на ночь) по 1 кг в день. Во время диеты нужно пить много минеральной воды без газа. Это монодиета, поэтому использовать ее более 6 дней не рекомендуется. При этом вы сможете похудеть на 5 кг. Вопрос: Что можно и чего нельзя после диеты, чтобы поддержать результат? Точнее как правильно из нее выйти, когда она закончится? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не могу вам рекомендовать соблюдать диету, в результате которой вы снизите вес на 1 кг в день. Это крайне нефизиологично и может быть опасно для здоровья.