Диетология для всех
Вопрос:
Nataly07 , 14 декабря 2011 года
Сижу на диете 90 дней. Совместима ли она с грудным вскармливанием? Или нужно как то коректировать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Пока кормите грудью никаких диет придерживаться нельзя- это может навредить здоровью ребенка. Постарайтесь сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам (14%-30%-56% соответственно). Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Не переедайте и старайтесь кушать в одно и тоже время. Последний прием пищи за 3 часа до сна.