Диетология для всех
Вопрос:
200492 , 14 декабря 2011 года
здравствуйте! подскажите какие продукты или блюда можно кушать после удаления желчного пузыря и двух протоков,и при сильном воспалении поджелудочной, после операции прошло 7 дней, до операции 10 дней лечили поджелудок,есть ничего не могла, организм очень ослабленый,что можно есть,что бы быстее набратся сил спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Все продукты должны быть отварные, мягкие. Яблоки запекать. Исключите из рациона все желчегонные продукты. Например блюда из яиц лучше готовить без желтков; белковый омлет. Ничего жирного, острого. Кушать дробно: лучше каждые 2-3 часа.