Вопрос:
здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна ,у меня к вам есть вопрос, я сижу на раздельном питании 90 дней ,там написано ,что диета сбалансирована, но у меня дня три уже болит сильно голова ,низкое давление и в глазах круги летают, что делать ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Надежда! Из вашего письма не ясно, какой у вас вес, рост, сколько составляет калорийность вашего питания в день, сколько вы съедаете белка и углеводов, достаточно ли пьете воды, какова ваша ежедневная двигательная активность.
Резкие изменения в питании зачастую приводят в проблемам со здоровьем. Менять свой привычный рацион следует постепенно и обязательно соблюдать суточную калорийность на уровне не менее 1200 ккал.