Вопрос:
Скажите пожалуйста,при росте 164,я вешаю 58 кг,питаюсь маленькими порциями,ограничиваю себя в сладком,жирном,мучном,занимаюсь на велотренажере через день по 30-40мин,кручу обруч по 30 мин каждый день,редко через день утяжеленный,но после родов трудно избавится от жирового валика ниже пупка,подскажите,как с ним справится и расскажите про велотренажер,как часто мне нужно на нем заниматься и какой от него результат???Заранее спасибо!!!
Ответ:
Обычные кардиотренировки скучны, отнимают много времени, не очень эффективны и могут привести к травмам в результате накопившейся усталости. К тому же, это не самый лучший способ избавиться от лишнего жира. Современный фитнес – это интервальной тренировки.
Суть интервальной тренировки в чередовании интервалов физической нагрузки высокой и низкой интенсивности. Двадцать минут интервальной тренировки принесут больше пользы, чем 40-60 минут традиционной тренировки, позволят сделать больше повторений за меньшее время и сожгут больше калорий. Ниже привожу пример интервальной тренировки на велотренажёре:
Разогрев 2мин
Сет 1: Спринт 2 мин
Расслабление 2 мин
Сет 2: Спринт 2 мин
Расслабление 2 мин
Сет 3: Спринт 1.5 мин
Расслабление 2 мин
Сет 4: Спринт 1 мин
Расслабление 2 мин
Сет 5: Спринт 1 мин
Расслабление 2 мин
Через несколько недель такого тренинга можно поддать жару сделав спринтерские интервалы короче, но максимальной интенсивности
Разогрев 2мин
Сет 1: Спринт 1 мин
Расслабление 2 мин
Сет 2: Спринт 1 мин
Расслабление 2 мин
Сет 3: Спринт 30 сек
Расслабление 2 мин
Сет 4: Спринт 1 мин30 сек
Расслабление 2 мин
Сет 5: Спринт 20 сек
Расслабление 2 мин
А крутить обручь с моей точки зрения занятие бесполезное. В жирном можете себя не ограничивать если это жир животного происхождения (жирное молоко, творог, сметана, мясо). А вот растительные масла все, кроме оливкового, исключите.