Диетология и снижение веса
Вопрос:
naleda , 15 декабря 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовнв, помогите определить норму калорий в день, для мужа. Вес на данный момент 112, рост 183, возраст 35. Работа физичиски средне тяжолая.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Масса тела вашего супруга превышает рекомендованную норму. При росте в 183 см рекомендованный вес около 85 кг. Для более точного определения избытка жировой ткани рекомендую ему пройти исследование состава тела: биоимпедансометрию.
Что касается калорийности питания, то для человека занятого среднетяжелым трудом в сутки необходимо получать примерно 2000 ккал, из которых 70 г белка, 30 г жира и 350 г углеводов за счет овощей, фруктов. каш.