Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛЯЛЯ-1 , 16 декабря 2011 года
с чего начать худеть, какую диету подобрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Следует измерить свой рост. вес, окружности груди, талии и бедер, оценить свое питание и двигательную активность. Все это поможет правильно подобрать питание для коррекции веса.