Вопрос:
Здравствуйте! К нам в город приезжает лекарь, люди приносят ему обычный анализ крови и он определяет, что можно есть, а что нельзя, назначает пить разные травки. Все очень сильно худеют. А я нет(((. С утра я пью по чайной ложке укропа с петрушкой, затем ч.л.шалфея(все это настаивается определенное время и принимается через некоторые промежутки времени), затем завтракаю 100граммами творога. Не ем мясо, все мучное, жареное, соленья. А вес держится и все! Первое время похудела на пару кг, а сейчас все на месте.Вес ни туда ни сюда. Уже 11 месяцев придерживаюсь этого образа жизни. Не пойму в чем дело?
Ответ:
Ваш рассказ про лекаря напомнил мне следующую историю:
Кашпировский сказал мальчику: "Брось костыли и иди!" Мальчик бросил и пошёл.
- А чем он болел?
- Простудой.
- А костыли зачем?
- Да бабушке нёс.
Теперь отвечаю на ваш вопрос: "Не пойму в чём дело?" Дело в том, что пришло время заканчивать с вегетарианством. Для начала надо ограничить потребление овощей-Хфруктов и ввести в рацион больше белков животного происхождения.