Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна!
Мне 15 лет.Т.к. сама я в вопросах похудения неопытна, прошу вашей помощи. При своем росте 171 см я вешу 63, считаю себя пухленькой в области живота, рук и верхней части ног. Прошу вас помочь мне подобрать диету, чтобы избавиться от жироотложения именно в этих местах. Веду не очень активный образ жизни. Занимаюсь спортом только в школе.
Проблем со здоровьем не имею. Хочу попробовать "Жиросжигающую диету", не знаю, подойдет ли она мне.
Помогите мне пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лилия! Ваш вес идеален!!!!! Индекс массы тела составляет 21,5. Снижать вес вам ненужно. Что касается "округлостей", то нормальное женское тело по физиологии имеет приятные округлости как раз в области живота, и бедер. Более того, если этих округлостей не будет, у вас могут вознитнуть проблемы со здоровьем, нарушение месячного цикла и прочие неприятности. Так что питайтесь регулярно, ешьте овощи и фрукты, старайтесь не пропускать обед, и не наедаться перед сном, тогда никаких сложностей с избыточным весом у вас никогда не возникнет. Вы растете, ваше ьело еще может поменять сови формы, старайтесь больше двигаться и заниматься спортом.