Вопрос:
мая диета такова
7 30 завтрак бутерброд с черным хлебом и колбасой можно с сыром чай без сахара
12 30 обед 150 гр любого отварного мяса 5 ст ложек овощного салата с растительным маслом и стакан яблочного сока
ужин 17 00 или 18 00 5 столовых ложек салата оливье или венигрета и стакан чая без сахара
в промежутках в любом колличестве яблоки и конечно вода плюс витамины дополнительно как вы считаете она сбалонсирована и сколько на ней можно сидеть я расчитываю на пол года мне надо сбросить 28 кг?спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и вохраст, так что сложно сделать вывод на сколько кг вам стоит снихать вес, и на все ли 28 действительно стоит.
Что касается питания, то не могу считать его сбалансированным, поскольку вы продукты, которыми вы питаетесь имеют невысокую пищевую ценность и достаточно много жира.
Это относится к колбасе и сыру, салату оливье (подозреваю, вы заправляете его майонезом).
Для сбалансированного питания в завтрак вместо бутерброда берите зерновую кашу на воде без масла - это сытнее и меньше жира. Салат заправляйте обезжиренным натуральным йогуртом, т.к. растительное масло калорийно. В ужин обязательно включайте белковое блюдо (нежирный творог или рыбу, отварное яйцо) и овощи (отварная капуста, свежий салат из листовых овощей, помидоры, огурцы). Между основными приемами пищи у вас должно быть два перекуса: в 10 часов и в 15.00. Это могут быть не только яблоки, но и пюре их яблок, груши, сухофрукты, кисломолочные нежирные напитки.
Что касается воды витаминных комплексов, то здесь вы правы - это необходимо для нормального процесса снижения веса.