Диетология и снижение веса
Вопрос:
DSDK , 19 декабря 2011 года
Татьяна Львовна, здравствуйте!!! Подскажите, какими по длительности должны быть курсы приёма мультивитаминных препаратов и омега 3? Сколько перерыв и нужен ли вообще? Порекомендуйте безопасные максимально витамины (производителей) Искренне благодарна заранее!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Общая рекомендация по приему витаминно-минеральных комплексов составляет 1-2 месяца. Более длительный период приема следует согласовывать с вашим лечащим врачом.
Прием полиненасыщенных жирных кислот рекомендован также в течение месяца. Более блительный курс приема по согласованию с врачом.
Что касается качества и безопасности витаминно-минеральных комплексов, то я могу с уверенностью говорить о продукции компании "ЛЕОВИТ нутрио".