Вопрос:
DSDK
,
19 декабря 2011 года
Добрый день, Александр! Моя проблема в том, что я ненавижу заниматься любой физкультурой! Максисум выдерживала 10 дней. Не могу сказать, что для меня это невыносимо трудно, просто противно об одной мысли. Говорят, повышает настроеное. В моём случае - нет! Я пробовала почти всё. От прогулок, танцев - до бодибилдинга. Пробовала каждый день заниматься новым, чтобы интересно было. Одним словом, возможно вы мне поможете сформировать мотивацию к занятиям фитнессом и физической активности. Спасибо огромное зарание, верю, что вы подскажете, что можно предпринять!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А в чем именно здесь для вас проблема? Опишите подробнее. Звучит так, будто бы вам надо во что бы то ни стало заниматься спортом. Через не могу и не хочу. Для начала давайте разберемся с целями. Вы это делаете для того, что бы повысить настроение? Снизить вес? Другими словами, какая цель перед вами стоит? Для чего вам это? Вы раньше занимались каким-либо видом спорта? Если занимались, то каким и для чего? Приносило ли это вам удовольствие или отношения с физическими упражнениями у вас с детства не сложились? Далее, интересно знать, насколько много вы в принципе двигаетесь? Считаете, что повседневной активности вам не хватает? Чувствуете ли вы энергию для физических упражнений? Опишите, пожалуйста вашу последнюю попытку приучить себя к физическим упражнениям. Какой вид активности вы выбрали? Что чувствовали в процессе? Почему прекратили занятия? И что в связи с этим чувствуете сейчас?
В режиме онлайн консультирования разобраться с этим вопросом будет не просто, но давайте попробуем.