Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 декабря 2011 года
Здравствуйте, мне 21 год, вес 63 кг, рост 170. Мне очень комфортно при весе 54-55, но никак не могу сподвигнуть себя к тому. чтобы эти 8 кг скинуть. Решила питаться таким вот образом (т.к. уже испортила однажды желудок кефирной диетой), завтрак - овсянная каша с отрубями и яблоком, кофе. в 11.30 бутерброд из черного хлеба с молочной колбасой, (иногда перекус фруктом), в 15.30 курица или рыба на пару, гречневая каша, или овощной салат, или овощи на пару, в 19.00 яблоко или тертое яблоко с морковкой. смогу ли я сбросить нужные кг за пол года?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела составляет 22. Снижать нормальную массу тела не физиологично, тем более, что 55 кг для вашего роста - это нижняя граница нормы, после которой - дефицит веса.
Если вам хотелось бы изменить формы тела, то я рекомендую вам не только соблюдать низкокалорийный рацион питания, но и добавить к этому физические упражнения, а также массаж.
При низкокалорийном питании и физических нагрузках вы можете скорректировать вес на 2-4 кг.