Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
DSDK , 20 декабря 2011 года
Подскажите, какими по длительности должны быть курсы приёма мультивитаминных препаратов и омега 3? Сколько перерыв и нужен ли вообще? Порекомендуйте безопасные максимально витамины (производителей) Искренне благодарна заранее!!!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Большинство поливитаминных препаратов рассчитаны на месяц приема, но среди них есть и такие, которые нужно принимать по 3 месяца. Это может быть актуально в осенне-зимний-весенний периоды, когда организм наиболее всего нуждается в минеральных веществах и витаминах.
Хотя в настоящее время ведутся споры на тему приема этих препаратов. Некоторые специалисты считают, что незаменимые витамины, минералы и омега-3 жирные кислоты должны поступать с пищей постоянно (т.к. они нужны для нормальной жизнедеятельности, но самостоятельно не образуются в организме), даже в летнее время. Другие утверждают, что если человек живет в экологически чистом районе, питается овощами с грядки, то ему достаточно употреблять эти вещества в холодное время года (когда есть дефицит витаминов).
Я придерживаюсь правила золотой середины: витамины и минералы принимать курсами, также поступать и с омега-жирными кислотами. Это одновременно удовлетворяет потребности организма в необходимых соединениях и снижает риск гипервитаминозов.
Я работаю с компанией Santegra (США), она прошла сертификацию всей продукции в России, имеет несколько сертификатов качества. Но на рынке есть множество других достойных компаний, выпускающих качественную продукцию: NSP, Solgar, Vivasan, Vision и т.д.