Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 декабря 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна!Много слышала о препарате "Реолекс",действительно ли он нормализует обмен в-в в организме?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Об эффективности указанного препарата рекомендую вам узнавать у офицального представителя компании-производителя. Уточняйте наличие свидетельства о государственной регистрации на данную БАД,