Диетология и снижение веса
Вопрос:
camomilla65 , 20 декабря 2011 года
у меня проблемы с щитовидной железой- гипотериоз со 126кг много лет худела с перерывами сейчас 67кг но моя цель60кг- каким питанием мне придерживатся мой возвраст 46лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы достигли прекрасных результатов. Практически вдвое снизили свой вес. К сожалению в письме вы не указали свой рост, поэтому не совсем ясно стоит ли вам продолжать снижение веса.