Вопрос:
Bayar
,
21 декабря 2011 года
Здравствуйте.
Мне 43 года, вес 98, рост 175. Диеты особой нет, просто не ем на ночь, а точнее после 16.00.
Питаюсь как обычно, хотя стал меньше употреблять высококалорийные продукты.
Вопрос, не вредно и не опасно для здоровья такой промежуток во времени?
С уважением ,
Баир.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Баир! Ваш вес превышает рекомендованную норму. Однако, отсутствие питания значительну. часть дня не способствует снижению веса. Для коррекции веса необходимо правильно и регулярно питаться, не менее 4 раз в день. Последний прием пищи не позднее чем за 2-2,5 часа до сна. Помимо этого, необходимо чтобы ваше питание было низкокалррийным, т.е. не превышало 1500 ккал в сутки.
Рекомендую вам воспользоваться програмой "Худеем за неделю" для правильного питания при снижении веса.