Вопрос:
Здравствуйте! У меня проблема с весом. Я из тех кто испытал на себе многое, но к сожалению вес сбросить так и не удалось. Проблема с весом началась после операции по геникологии (удалена матка с придатками). Скажите пожалуйста, возможно ли вообще похудеть в моем случае? Ну очень меня это угнетает. Заранее благодарна. Любовь Александровна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Любовь Александровна!
Указанная вами хирургическая операция действительно может повлечь за собой изменения в гормональном статусе, что, в свою очередь, влечет за собой набор веса. Рекомендую вам обратиться к гинекологу-эндокринологу для подбора рациональной заместительной терапии, а уже затем можно будет рассматривать вопрос о снижении веса. Для этого необходимо знать ваш вес, рост и возраст.