Вопрос:
Добрый день,Татьяна Львовна)Мне 30 лет, вес 63кг при росте 150 см,поправилась на 13 кг после родов,дети погодки(дочке 2,3г, сынуле 3,5 месяца).Мы на гв.Цель - вернуться к прежнему весу 50кг.Порекомендуйте как этого достичь)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы кормите ребенка грудью, а значит должны полноценно питаться. Ваш ежедневный рацион не менее 2500 ккал из которых не менее 100 г белка в день, витамины, микроэлементы, жидкости не менее 2-2,5 литров в день. Самое главное - для питания берите продукты с невысоким содержанием жира: жидкие молочные продукты 2,5% жирности, телятину, рыбу (треска, минтай, пикша, горбуша), а также фрукты вместо сладостей. Старайтесь больше двигаться. Вес вы набирали постепенно, и его снижение тоже должно проходить постепенно. После прекращения кормления грудью вы сможете воспользоваться программами низкокалорийного питания, как например "Худеем за неделю" Для снижения веса на 13 кг вам потребуется не менее 4,5-5 месяцев.