Вопрос:
cyv
,
21 декабря 2011 года
Здравствуйте!!! Мой рост составляет 170 вес 82 кг !! до рождения ребёнка весила 56 кг !! затем 65!! Села на диеты овощную-похудела !!! до 6 кг ! а когда вышла с неё стала быстро набирать вес ,набрАла до 74! опять села на диету!! и потом за пол года мой вес увеличился в 2 раза !!!и доходил до 84 !!! садилась на быстрые диеты, сбрасывалЮ и опять бысто набираю!!! что делать не знаю !! может вы мне порекоментуете примерную диету!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы абсолютно правильно подметили - быстрые диеты - быстрый результат, вот только НЕСТОЙКИЙ! Более того, килограммы набираются "сверх". Для того, чтобы вес снизился и не набирался, вам необходимо сделать правильное питание своим образом жизни. При росте в 170 см верхняя граница нормы - 72 кг, а идеальная масса 63
Для постепенного снижения веса я рекомендую вам программу "Худеем за неделю" - это система низкокалорийного питания. Придерживаясь рекомендаций вы сможете снижать вес в среднем на 2-4 кг за 14 дней. Таким образом, для постепенного снижения веса вам потребуется соблюдать рекомендации по низкокалорийному питанию в течение 3 месяцев. .