Вопрос:
Аноним
,
22 декабря 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня зовут Наталья. Похудела на 15 кг , просто выполняя правила правильного питания. На низкокалорийных диетах не сидела. По утрам всегда 1 ст. ложка льняного масла, на завтрак овсянка с сухофруктами, постоянно в рационе овощи, орехи, куриная грудка, тушеная рыба, печень. Выгляжу как и хотела. Только проблема. Прекратились месячные. С апреля месяца. Потом август и сентябрь были и теперь опять нет. Подскажите, пожалуйста, это очень вредно для здоровья? Восстановятся ли они? У меня сейчас вес 53 кг при росте 165 см, мне 35 лет. Худой не кажусь, все в норме. Наши врачи разводят руками, говорят, может все наладится. Анализы тоже вроде в норме
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Выснизили массу тела на достаточно значимую величину. Ваш организм потерял жировую ткань, которая является гормонально-активной и влияет, в том числе, на уровень половых гормонов. Сейчас ваш организм приспосабливается к новой массе тела. Чтобы оценить, не переборщили ли вы с похудением, рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию. Это поможет установить массу жировой ткани и, в случае необходимости, поможет определить, сколько по массе жира вам необходимо набрать, чтобы восстановить работу всех систем организма.
Рекомендую вам обязательно включать в свое ежедневный рацион мясные продукты или рыбу, а также витаминно-минеральные комплексы, содержащие йод, железо, цинк и медь, витамин В12 и витамин С.