Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пылинка , 22 декабря 2011 года
Здравствуйте! Татьяна Львовна,я уже 9 месяцев собираюсь скинуть лишнии кг.,но всё не могу-не хватает смелости беребороть себя,когда желудок хочет кушать. При моём росте 158см. я вешу 65кг.До родов(9 месяцев назад)я весила 52кг.Очень бы хотелось скинуть 15 кг.Нужна Ваша помощь.Подскажите диету.Если кто-то меня будет поддерживать и кричать:"Хватить жрать!",то я справлюсь... Спасибо!Жду ответа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение массы тела во время беременности и кормления грудью это нормальный процесс. Если вы ужепересталит кормить ребенка грудью, то для того, чтобы вернуть нормальный вес (для вашего роста 52-57), вам следует правильно питаться и больше двигаться.
Что касается питания, ваш ежедневный рацион:
*ешьте регулярно (4-5 раз в день), последний прием пищи не позднее 20.00
*калорийность рациона должна составлять около 1200 ккал.
*завтрак (300 ккал): каша зерновая с сухофруктами на воде и кофе для похудения
*второй завтрак (100 ккал): фрукт (яблоко, груша)
*обед (400 ккал): салат из помидоров и зелени, вегетарианский суп, отварная куриная грудка, компот "Похудин".
*полдник (100 ккал): стакан кефира 1% жирности
*ужин (300): отварная капуста (брокколи, цветная, кальраби) и отварная рыба или яйцо.
Помимо этого, принимайте витаминный комплекс "Красивая фигура", поскольку во время снижения веса ваша кожа нуждается в дополнительном питании.
Если времени на приготовление низкокалорийного питания у вас мало, то воспользуйтесь программой "Худеем за неделю", поскольку в нее уже входят блюда, для приготовления готорых вам потребуется только кипяток.