Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна! В 2008г я снизила вес: был 100кг, стал 82кг. Этой осенью вес снизила еще на 2кг. Хотелось бы снизить вес до 75кг. Мне 50лет рост 170см вес на сегодняшний день 80,4кг. Какого коридора калорийности мне нужно придерживаться и стоит ли мне еще снижать вес?
Снижала вес по системе подсчета калорй. В 2008г. посещала центр Борменталь.
Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для вашего возраста и роста рекомендуемая масса тела составляет не более 78 кг. Для снижения веса на 2-4 кг рекомендую вам воспользоваться эффективной системой для коррекции веса, основанной на контроле калорийности - "Худеем за неделю". Питание по программе в течение 2 недель позволит вам снизить вес и удержать достигутый результат. В принципе, вы можете использовать подобные 2-х недельные курсы программы по своему усмотрению, когда вы захотите скорректировать свой вес на пару кг.