Диетология и снижение веса
Вопрос:
mave7 , 22 декабря 2011 года
Часто понимаю,что желание принять пищу идет от головы,а не от состояние голода.Прошу пояснить ,что можо предпринять.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не совсем понятно, что вы имели в виду. Вы едите без чувства голода или наоборот, не едите даже в том случае, если чувствиуете голод?