Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 декабря 2011 года
Ем очень мало. Но проблема в том. что ем после 18-00, хотя еще до 03-00 не сплю и работаю (бухучет на компе). Часто пью пиво во время работы. В 2009 году перенесла операцию по удалению кистомы яичника. Возраст-49 лет. Может это гормональное, но вес начал катастрофически увеличиваться. Не знаю, что делать? сесть на жесткую диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваше питание никак нельзя назвать рациональным. Если ваш график работы предусматривает работу до 3 часов ночи, то и ваше питание должно быть расчитано на время бодрствования, ведь вы вместо еды пьете пиво, которое само по себе калорийно, и "алкогольные" калории переходят в жир.
В течение дня у вас обязательно должен быть завтрак (около 300 ккал), второй завтрак (яблоко или груша), обед (400 ккал), полдник (обезжиренный кефир) и ужин (300 ккал). В качестве рациона низкокалорийного питания для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю".
Что касается основного заболевания, в связи с ним я рекомендую вам консультацию гинеколога-эндокринолога.