Кабинет косметолога
Вопрос:
Аноним , 20 декабря 2010 года
Здраствуйте! мне 29 лет и мой вес 100кг при росте 164см, Сейчас сижу на диете, результате меня вполне удовлетворяют, но очень боюсь что кожа на животе ( а он у меня сейчас большой) повиснет большой складкой.Пожскажтие что делать, чтоб этого избежать?
Ответ:
Ольга Шаталова
врач-косметолог
Диета подобрана индивидуальная?Необходимо делать укрепляющие упражнения.Если они для вас не дают желаемого эффекта,тогда вам необходимо обратиться не к косметологу,а к пластическому хирургу.Удачи!