Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 декабря 2011 года
мне 48 лет, я никогда не была худышкой, но всю жизнь пытаюсь похудеть (таблетками, биодобавками, голоданием, диетами и тд.) 3 года назад мне поставили диагноз диабет 2 ст., за три года я поправилась на 15 кг. Эндокринолог говорит не есть сладкое, булки, печенья. ,Я их и так никогда не ела. Также он сказал мне что с такой болезнью я уже не похудею, главное не поправляться. Но я очень хочу похудеть, но при этом не могу выдержать никакую диету, так как мучает чувство голода всегда. Раньше такого не было, я могла спокойно сутки-трое сидеть на воде. Что же мне делать сейчас????мне тяжело дышать и даже ходить (сейчас я вешу 102 кг)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому не совсем ясно, насколько ваш вес превышает рекомендованный.
Что касается питания для снижения веса, то очень печально, что ваш лечащий врач (эндокринолог) не помог разработать для вас питание. Не видя вас мне сложно дать какие-либо рекомендации. Однако, для снижения чувства голода выможете просто питаться регулярно и продуктами, имеющими низкое количество простых углеводов (сахара) и жира.
Ваш ежедневный рацион может быть соедующим:
*завтрак утром - йогурт натуральный нежирный (не более 2,5%) до 200 г, чай без сахара (например чай "Похудин" с корицей).
*второй завтрак - печеное яблоко или груша, или 3-4 чернослива.
*обед - салат из листового салата, помидоров и зелени, суп вегетарианский из капусты с помидорами, отварная куриная грудка.
*полдник стакан кефира 1% жирности или стакан томатного сока.
*ужин отварые овощи (брокколи, цветная капуста) и отварная рыба.
*перед сном - кефир 1% жирности.
При приготолении не добавляйте масло, майонез, сливочное масло. В качестве приправ берите специи (укроп, петрушка, имбирь, цедра лимона и др.).
Этот рацион низкокалорийный, примерно 1200 ккал. Придерживаясь подобного питания вы сможете контролировать чувство голода и снижать вес.
Помимо этого пейте простую воду или зеленый чай для ускорения расщепления жиров.
Быстро снижать вес нельзя, не быстрее 1 кг в неделю.