Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 23 декабря 2011 года
Александр Дмитриевич, не могли бы вы мне помочь, 9 месяцев назад обратилась за помощью к психотерапевту, живу с пьющем мужчиной, разрушилась в отношениях полностью, придя на прием уловила от специалиста импульс мужественности, решительности . Ссесии проходили по запросу, без лишних разговоров-----результат потрясающий---минус 10 кг, смена гардероба, учусь женственности, но все это время со мной Дух психолога,он поддерживает, одобряет, часто слышу в сердце "люблю тебя" и я расцветаю, с ним не обсуждала этого, боюсь к нему прикоснуться, даже лишний раз позвонить, в сердце очень благодарна ему за оживление. Во мне проснулась любовь. В принципе я довольна результатом, но смущает двойная жизнь, как завершить работу, рассказать о чувствах специалисту, или поблагодарить и уйти. Пожалуйста, успокойте, мою душу.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вы проделали серьезную работу, получили желаемые результаты. Ваше чувство благодарности к человеку, который сопровождал вас на этом пути, поддерживал вас и помогал преодолевать сложности, вполне естественно. И то, что вы хотите эту благодарность выразить по человечески понятно и объяснимо. Более сильные чувства, возможная любовь с вашей стороны, это тоже может быть темой вашей терапии. Чувства путаются, иногда одни чувства мы принимаем за другие, а в вашй ситуации это вдвойне вероятнее. Не путаете ли вы любовь с чувством благодарности или наоборот? В любом случае, Вам необходимо разобраться с чувствами и отношениями, наверное лучше это делать вместе с вашим терапевтом. Удачи, пишите!