Диетология и снижение веса
Вопрос:
нина гилязидинова , 23 декабря 2011 года
какой лучше диетой воспользоваться если у меня сидячая работа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нина! Вы не написали о себе никакой информации: вес. рост, возраст, состояние здоровье. Я не могу рекомендовать вам питание, не зная о вас ничего.