Вопрос:
Джоэл
,
24 декабря 2011 года
Александр Дмитриевич, чувствую, что все проблемы в нашем с мужем браке, он все еще в возрасте подростка, пожалуйста подскажите, как помочь ему стать мужчиной, например он задирается, что может сделать женщина, чтобы он стал выше этого поведения и вообще для начала три шага по взращиванию своего мужчины, от подростка . Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А какие у вас проблемы с мужем? Как вы понимаете, что он находится в возрасте подростка? Чем именно вас это сейчас не устраивает? Когда вы выходили замуж он был другим? И что для вас значит "взращивать своего мужчину от подростка"? У меня очень много вопросов. Давайте так, опишите сначала минимум три характеристики супруга " как подростка" и ваши чувства по отношению к этому. Подумайте и напишите, чтобы вы хотели поменять в отношениях с супругом. Какими бы вы хотели видеть ваши отношения. Это немного прояснит мне ваш запрос. Пишите! Постараюсь вам помочь.