Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!Я весила 113кг при росте 164 см в феврале этого года,сейчас- 95кг,на настоящее время похудение приостановилось,с сентября и до сегодняшнего дня 93-96-95кг и больше сбросить не могу!Я работаю бухгалтером,работа в основном малоподвижная и нервная.Не могу полностью избавиться от тяги к сладкому.Иногда не могу в течении дня питаться вовремя и потому иногда переедаю и к тому же вечером...А так как сейчас зима - иногда одолевает чувство голода,практически весь день хочется чего-то поесть,да вдобавок ко всему,я работаю в кондитерском цехе!Такая масса соблазнов вокруг!Просу Вашего совета и рекомендаций по похудению!Заранее благодарна Вам,с уважением Наталья. P.S. Да,забыла ещё сказать,что мне сейчас 51 год.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья!
Поскольку вес значительный, рекомендую вам, для начала, пройти обследование у врача-эндокринолога и сдать анализы на уровень сахара в крови.
Вы проделали немалую работу над собой - снизили вес почти на 20 кг. Чтобы привести вес в норму для вашего роста и возраста необходимо снизить вес еще на 20 кг.
Для этого необходимо приложить усилия, ведь лишние килограммы набирались постепенно, значит и для расставания с ними потредуется время и усилия.
Для начала рекомендую вам правильно питаться в течение дня и именно теми продуктами и блюдами, которые помогут снижать вес. Для снижения веса возьмите систему "Худеем за неделю" - это комплек блюд низкокалорийного питания, который вы дополняете на завтрак йогуртом или отварным яйцом, на обед - отварным мясом или куриной грудкой со свежими овощами, на ужин - кусочком отварной рыбы или 1/2 пачки обезжиренного творога. Обязательно делайте перекус между завтраком и обедом, съедайте яблоко или мандарин/апельсин. Между обедом и ужином устраивайте полдник в виде стакана 1% кефира. Это поможет вам сделать питание регулярным, не переедать, правильно контролировать калорийность рациона, и, соответственно, снижать вес. Помимо этого, в течение дня выпивайте 5-6 стаканов простой воды, поскольку для выведения из организма продуктов расщепления жиров вода необходима.
Ужин устраивайте не позднее чем за 2 часа до сна, и по обхему ужин не должен быть больше, чем завтрак.
Старайтесь как можно больше двигаться, ходите по лестнице вместо лифта, с работы и на работу старайтесь идти пешком. В выходные дни гуляйте, по-возможности, запишитесь на плавание.
А что касается соблазнов доступных сладостей, то решите для себя, что вам важнее - сиюминутное удовольствие от съеденной конфеты, или радость от легкости собственного веса, и, конечно же, значительное снижение риска гипертонической болезни и других осложнений избыточного веса.