Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 15 лет.Т.к. сама я в вопросах похудения неопытна, прошу вашей помощи. При своем росте 167 см я вешу 61, считаю себя пухленькой в области живота, верхней части ног. Прошу вас помочь мне подобрать диету, чтобы избавиться от жироотложения именно в этих местах. Веду не очень активный образ жизни. Занимаюсь спортом только в школе. Проблем со здоровьем не имею. Помогите мне пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Дарья! При росте в 167 см вес 61 кг - это нормальный вес. Индекс массы тела составляет 22. Если вы хотите снизить вес на 3-4 кг, то вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю" в течение 14 дней.