Диетология и снижение веса
Вопрос:
ElenaSkrunda , 25 декабря 2011 года
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, какая норма белка,жиров,углеводов для худеющего человека в сутки.Если это очень индивидуально-мой вес 95 кг,рост 158,47 лет.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Для снижения массы тела вы можете воспользоваться рационом низкокалорийного питания, который предусматривает потребление в сутки не менее 1200 ккал, из которых 60 г белка, не более 30 г жира, и около 170 г углеводов. Белок необходимо включать в рацион в виде отварного мяса, отварной куриной грудки, тушеной индейки, отварного яйца, обезжиренного творога, натурального йогурта, нежирного кефира, а углеводы в виде овощей, фруктов, зелени, каш, зернового хлеба, макарон из твердых сортов пшеницы.
В процессе снижения веса обязательно дополняйте питание витаминно-минеральными комплексами, например MegaSlim, "Красивая фигура",