Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
МаринаБелка , 27 декабря 2011 года
Здравствуйте! Как вы относитесь к коктелям для похудения фирмы ENERGY DIET? подруга похудела явно, а вот для здоровья они вредны?Марина.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Немного мы этот вопрос затронули здесь: http://www.diets.ru/qa/view/216251/
Это обычные биологически активные добавки, поэтому они предназначены для корректировки питания и для того, чтобы помочь организму в процессе похудения. Согласно инструкции по применению, ими можно заменить один из приемов пищи. Но важно помнить, что невозможно питаться только этими коктейлями и отказываться от обычной еды, это может негативно отразиться на здоровье.