Вопрос:
Тимон
,
27 декабря 2011 года
Здравствуйте, Любовь, скажите пожалуйста, как Вы относитесь к БАД на основе гарсинии камбоджийской (цитримакс) в целях коррекции веса? В частности фирмы "pharmamed"? Меня чень заинтересовали препараты этой фирмы. На столько ли они эффективны и безопасны, как заявляет производитель? Спасибо.
Ответ:
|
Здравствуйте!
В состав препарата цитримакс входит гарциния камбоджийская. Она содержит гидроксилимонную кислоту, способную в организме поддерживать высокий уровень глюкозы в крови. Поэтому при поступлении с пищей достаточного количества калорий, в мозг передается сигнал о насыщении, что способствует снижению аппетита.
Другим важным для похудения и поддержания оптимального веса является соединение хрома. Хром не только необходим для нормального обмена глюкозы, но и способствует уменьшению жировых отложений.
Другие соединения улучшают обмен веществ и обеспечивают минеральную поддержку организму.
Состав препарата включает в себя достаточно распространенные компоненты, широко применяемые для похудения. Ничего опасного в них нет (не рекомендуется употреблять при беременности, кормлении и индивидуальной непереносимости). Но эффективность применения данного препарата будет также зависеть от Ваших личных усилий. Биодобавки могут лишь оказать помощь в процессе коррекции веса, но это все-таки вспомогательное средство.