Вопрос:
что
,
27 декабря 2011 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич!Зовут меня Оксана.Мне 44 года.После 40 резко поправилась на 15 кг.Худой никогда не была,но при наборе веса могла опять сбросить его.Сейчас не получается.Я все знаю о правильном питании,перечитала.переслушала.Но справиться с собой не могу.Знаю,что сладкое надо ограничить,ограничиваю и опять срываюсь(такое ощущение,что наказываю себя за лишний вес).Знаю,что кушать надо небольшими порциями,но переодически ем больше.И когда ем .не могу избавиться от мысли,что опять ем,то что мне нельзя.Даже расслабиться не могу во время еды.Все время думаю,что можно,что нельзя.Стыдно за свой вес.Хочется быть стройной.Но ничего не получается.Подскажите пож как мне быть?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! У вас, как я понял, есть вся необходимая информация о снижении веса, есть успешный опыт, есть методы и инструменты. Технически и информационно вы оснащены. Другой вопрос, насколько эти знания и методы верны и полезны с точки зрения диетологии. Существует огромное количество заблуждений, мифов, околонаучных сведений, использование которых в лучшем случает не приносит никаких результатов, а в худшем может нанести ущерб здоровью. Но по этому поводу, скорее к диетологу. Но мне тоже было бы интересно узнать как вы питаетесь? С чем именно у вас не получается справиться? Не получается себя ограничивать? За что по-вашему вы себя наказываете? А что будет если вы ослабите контроль и расслабитесь во семя еды? Такое уже было в вашем опыте? Расслаблялись ли вы во время еды? И к чему это приводило?
Помимо ответа на эти вопросы, постарайтесь сформулировать причины, по которым вам хочется быть стройной. Чем больше тем лучше.
Пишите, буду ждать!