Вопрос:
Аноним
,
28 декабря 2011 года
До какого возраста мама может относиться к сыну как к ребенку, у меня каша в голове по этому вопросу, мамина забота, строгость, любовь, совет, так же нужны 25 летнему сыну, как и 10 летнему, или что-то надо менять? Спасибо
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Мне кажется, что мама всегда, на протяжении всей жизни будет относиться к сыну как к своему ребенку. Ведь каким бы взрослым не был человек, пока живы его родители, для них он их ребенок. Разве взрослому человеку не хочется получать заботу, любовь, совет? Другой вопрос, что взрослые люди, покинувшие родительский дом и организовавшие свою семью, получают подобные вещи от партнера, супруга. Но забота, любовь, поддержка мамы все равно нечто другое, особенное. И для меня как сына, например, важно знать и чувствовать, что моя мама меня любит, заботиться обо мне, что я могу рассчитывать на ее поддержку в трудные моменты жизни. Другой вопрос, что мама может относиться к 25 летнему сыну действительно как к маленькому, по возрасту, ребенку. Не принимать того, что он повзрослел. Тогда это похоже на проблему. Уточните, что именно вы имеете в виду, когда пишите про отношение как к ребенку. В чем оно проявляется? Чем вас это беспокоит? Чтобы вы хотели или считаете нужным менять? Что, по-вашему, это даст? Что вы приобретете от этого, а что утратите или потеряете?