Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина, Минск , 29 декабря 2011 года
Здравствуйте! Мне 25 лет, замужем, высокая. ИМТ 25-26. Сбросила 20 кг, осталось еще 12-15 кг. Моя проблема вот в чем: Я больна, я сама это понимаю. Я не могу контролировать поступление пищи. Не знаю, булимия ли это, я не вызываю рвоту, а просто ем, пока уже совсем не будет лезть. Я понимаю всю серьезность ситуации. --------------------- Сейчас идут праздничные дни, я, естественно, ем все, что только могу, сладкое, соленое, не важно, не сморю на количество потраченных денег. Чувствую, как пухну. И даже остановить это не хочу. Двигаюсь вообще мало, целый день за компьютером. Сам вид еды мне приносит огромное удовольствие. Я думаю о том, что куплю в магазине, и когда иду уже с покупками - скорее бы добраться домой и выложить все и начать есть. Скорее бы! Сажусь за компьютер, обязательно включаю передачу/фильм и ем все подряд. Не ленюсь встать и взять еще. Такое мое поведение потом сменяется диетным - в котором я легко иду в супермаркет и покупаю овощи, фрукты, самое полезное и лучшее, готовлю, ем, занимаюсь спортом, хоть и не очень охотно, у меня хорошее настроение. Что провоцирует срыв - я так и не поняла. Обычно, мелочь какая-то, я и не собиралась срываться. Потом взять себя в руки сложно - как будто пропадает мотивация. Я же не толстуха! Скажите, что это за заболевание, есть ли мне подобные, и в чем может скрываться причина данного нарушения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Рекомендую вам обратиться за консультацией к психологу, специалисту по пищевому поведению. Поскольку, как следует из вашего письма, основная проблема у вас с самоконтролем.