Диетология и снижение веса
Вопрос:
Taniki , 30 декабря 2011 года
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли мне начинать снижать вес, набранный во время кормления малыша, если я еще всё продолжаю его кормить. Сынуле 7,5 месяцев и я уже ввела ему прикорм (т.е. грудное молоко не является для него единственной пищей). Если да, то какой диеты мне можно придерживаться. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Коррекцию веса вы можете начать и во время кормления грудью.Основное правило в питании для вас сейчас - это съедать за день примерно 2300 ккал, из которых не менее белок не менее 100 г, а жиры - не более 90 г. В основном в вашем рационе должны присутствовать отварные и свежие овощи, зелень, отварное мясо и рыба. Помимо этого, дополняйте свое питание витаминно-минеральными комплексами для кормящих.
Режим питания дробный 4-5 раз в день. Небольшими порциями. Последний прием пищи не позднее 2-2,5 часов до сна.
Пока вы кормите грудью снижать калорийность питания значительно не рекомендуется.
После окончания грудного вскармливания вы можете воспользоваться программами низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю".