Вопрос:
Добрый день! Мне 36 лет, вес 110, физическая активность : путь с работы и на работу (около 40мин ), 8 час за компьютером, вечером домашние дела + лёгкая гимнастика. Я питаюсь по системе Миримановой-60 уже 20 дней - ушло 9 кг
вот примерный отчётик
[img]http://www.diets.ru/data/dp/2011/1229/345359week.png?rnd=519[/img]
Нормальная ли калорийность или необходимо изменить?
Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальный допустимый темп снижения веса - не более 1-1,5 кг в неделю. Постепенное снижение веса необходимо не только для сохранения работоспособности и хорошего самочувствия, но и для того, чтобы не возникали растяжки на коже. Быстрое похудение приведет к появлению морщин, обвисанию кожи, а также может вызвать колебания артериального давления.
Рекомендуемая суточная калорийность питания для снижения веса - не менее 1200 ккал.