Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Лана , 31 декабря 2011 года
Александр Дмитриевич с наступающим Новым 2012 годом Вас, постоянно нарастающей любви к себе,к людям, Богу, миру, благополучия и здоровья. А теперь вопрос, три года в области пупка появилась пульсация, очень заметная, иногда кажется, что там второе сердце, можете подсказать что это, жить буду, не смертельно?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! С Новым годом! Большое спасибо за ваши поздравления! А вы не ходили к врачу? Я вам рекомендую обратиться к терапевту, а лучше хирургу! Возможно это грыжа. Я не специалист в подобного рода вопросах. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!