Диетология для всех
Вопрос:
Wild_wolf , 1 января 2012 года
Здравствуйте!Я села на жесткую диету.Нужно ли мне принимать какие-то витамины или пищевые добавки?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из пищевых добавок можно отруби. Они хорошо наполняют желудок и притупляют чувство голода. Витамины нужно принимать всегда, но курсами. Начните с витаминов "мерц".