Вопрос:
Аноним
,
2 января 2012 года
здравствуйте! С наступившим Вас Новым годом! \У меня сменный график работы 4 через 1 какое питание посоветуете если многие диеты рассчитаны на то чтобы после 6 вечера ничего не есть. а если в 6 асов только просыпаешься , а в 10 вечера идешь на работу до 7 утра
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку ваш режим работы предполагает бодрствование в ночные часы, то ваш режим питания должен быть расчитан именно на время вашей активности. Другими словами, если вы просыпаетесь в 18 часов, то ваш "завтрак" должен приходится на 18.30-19.00 и по калорийности составлять 25% энергии. Далее, на рабочем месте вам необходимо делать небольшой перекус примерно в 23,30 в виде стакана кефира или фрукта. Далее, примерное "обеденное" время в 2-3 часа ночи в виде овощного супа и кусочка отварного мяса или рыбы с овощами, что долдно составлять примерно 30-35% энергии. При возвращении домой в 8 утра у вас должен быть "ужин", который по калорийности также не более 25% энергии. Это может быть отварное яйцо, творожное блюдо или тушеные овощи. Расчитывайте ваш последний прием пищи не позднее чем за 2 часа до сна. Старайтесь выдерживать режим сна, т.е. спать в сутки не менее 7-8 часов, поскольку нарушение режима сна привоит к набору массы тела.