Диетология и снижение веса
Вопрос:
mila_bronks , 3 января 2012 года
Здравствуйте! Мне 18 лет,мой вес 90кг. Я перепробовала много диет,но ни как не могу бросить вес.Удавалось сбросить пару килограмм,но они возвращались обратно в двойном размере.Подскажите,что делать?спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Чтобы правильно определить тактику снижения веса для вас, необходимо знать следующее:
*ваш рост
*с какого возраста ваш вес выше нормы
*консультировались ли вы с врачом-эндокринологом
*имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания
*каков уровень вашей двигательной активности