Диетология для всех
Вопрос:
olguscha , 3 января 2012 года
Здравствуйте! очень жду Вашего совета. У меня миома, тромбофлебит, холецистит и панкреатит. Кроме этого, остеохондроз и небольшие пока проблемы с сердцем - ГЛЖ. Вес велик (80 кг при росте 170 см). Какую из диет выбрать? Что к ней можно добавить из упражнений?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Диета ваша называется "лечебный стол №5-п (панкреатическая). Снизить количество жирного, исключить жареное, сдобу. Кушать каждые 3 часа. Из физических нагрузок хорошо подойдет прогулка в быстром темпе не менее 40 мин или бассейн. Только плавать нужно с нагрузкой, а не стоять у бортика.