Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ильси , 3 января 2012 года
Я интересуюсь системой питания Татьяны Малаховой, но у вас на сайте эту информацию не нашла.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вопрос не по теме моей консультации.